суббота, 18 января 2014 г.

"7 книг за 7 недель"


Аника Тор " Остров в море"
Тор Анника - Остров в море скачать бесплатно

В это книге идет рассказ о событиях о событиях происходивших во время Второй мировой войны, заставляет нас задуматься над прошлым, настоящем и будущем. Это повесть повествует нам о истории девушки и о ее жизни во время войны . история девушки из семьи австрийских евреев, которую приняла и спала шведская семья . Взгляд на большой и поначалу чужой мир пугает главную героиню Штеффии , оторванный ребенок от семьи и родины. я читаю эту книгу и я переживаю за главною героиню будто за себя.

4 комментария:

  1. Лера! У этой книги есть продолжение:"Пруд белых лилий", "Глубина моря", "Открытое море".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я так и думала. А то все странно закончилось.

      Удалить
  2. Книги о Второй мировой войне-вещь тяжелая. Радует,что подростки читают такие книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ее посоветовала Наталья Станиславовна. Меня она ,скажем так "вдохновила", помогла посмотреть на какие-то вещи совершенно по другому

      Удалить